вторник, 28 августа 2012 г.

Беспереводное владение языком


Здравствуйте, друзья!

Рекомендую Вам прочитать книгу "Иностранный язык за 200 часов". Автор этой книги (методики) Аверина Е.Д.  В ней даются ответы на вопросы беспереводного владения иностранным языком.

Нормальное владение языком всегда беспереводное, так что термин «беспереводное владение» конечно условен. Автор употребляет этот термин, чтобы показать отличие своей методики от других.

Цель этой методики заключается в том, чтобы язык перестал быть иностранным. Чтобы человек не переводил, а думал на нём.

Система работы над языком, которая предлагается в книге, это результат многолетнего педагогического и научного эксперимента. В ней содержатся приемы, описанные автором в научных публикациях, которые не доступны широкому читателю.

Книга уникальна. Она не имеет аналога ни в России, ни за рубежом.

Система, которая используется в книге, помогает самоорганизоваться, что способствует быстрому овладению языком. В ней приведены инструкции, которые объясняют, что необходимо делать и почему именно таким образом.

Книгу можно скачать в интернете.
Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте автора.

Удачи! Буду рад Вашим комментариям!

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить