пятница, 17 августа 2012 г.

Занимаемся английским регулярно и с удовольствием по коммуникативной методике!


Здравствуйте, друзья!

Я хочу Вам рассказать, как работа над диалогами, по коммуникативной методике Замяткина, происходила у меня в самом начале.

Мотивации и желания было, хоть отбавляй. За занятия я взялся очень рьяно. Сама методика подразумевает ежедневные занятия по 2-3 часа. Первое время я старался придерживаться этого графика, регулярно занимался.

Но как часто бывает вначале обучения, новички подходят к этому с фанатизмом. И тогда обучение превращается в каторгу, отбивает желание учиться и вызывает эмоциональное отвращение к занятиям. Как следствие, ты или отказываешься от занятий, а если упертый, то тихо ненавидишь их.

То же произошло и у меня. Мозг просто начал закипать. И тогда я решил заниматься так, чтобы мне это доставляло удовольствие. 

В первую очередь я сократил время занятий, занимался не по три часа, как вначале, а по 1,5-2 часа. Иногда и столько не получалось, но занимался я регулярно и каждый день. Естественно я ставил перед собой цели на день и старался их выполнять.

Главное в обучении английскому языку, все делать регулярно и с удовольствием.

Если приводить аналогию со спортом, то нельзя бежать длинную дистанцию, используя спринтерский подход. У каждого свой резерв сил, и их надо распределить равномерно на весь курс обучения, с периодическим отрывом на коротких участках, для выхода на новый уровень.

Кстати, уже готовые диалоги можно скачать в интернете, например на торрент-трекерах. Также их можно нарезать самому.

У Замяткина Н.Ф и Умрюхина Е.А. есть книги, которые также доступны в интернете, где они подробно описывают свои  методики:
  • Замяткин Н.Ф. «Вас невозможно научить иностранному языку»
  • Е.А. Умрюхин  «Умин. Иностранный - легко и с удовольствием»

Ещё могу посоветовать книгу Т.А. Байтукалова «Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского», в которой более подробно и понятно изложен вариант методики УМИН.

Обе эти методики – коммуникативные. Они формируют английский речевой центр в мозгу.

Мой выбор лёг в пользу коммуникативной методики обучения, так как она более эффективна и привязана к реальной жизни.

Ведь именно живые диалоги, пропущенные через себя и проигранные Вами вслух с соблюдением интонаций, с имитацией произношения дикторов,  становятся Вам ближе и дают наилучший эффект.

Удачи! Буду рад Вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий